NASA опубликовало поразительные фото рассвета над Землей из космоса

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) два дня тому назад обнародовало поразительную фотографию, на которой запечатлен рассвет над планетой Земля, "Информ-UA".

Так, следуя предоставленной информации официальным сайтом NASA, удивительное изображение рассвета над нашей планетой было сделано с помощью сотрудников, работающих на Международную космическую станцию. Автором снимка является космонавт Антон Шкалперов, находившийся в тот момент на борту космического корабля во время выполнения миссии совместно с своими коллегами-астронавтами.

Астронавтами данной миссии Международной космической станции проводятся ряд исследований, в которых является обязательным условием нахождение в космическом пространстве. Кроме того, сотрудники экипажа изучают то, как влияет невесомость на биологические процессы в целом.

Напомним, что несколько дней тому назад в открытом доступе появились цветные фотографии, на которых виднеется крупнейшая в Солнечной системе планета – Юпитер. Снимки были сделаны путем зонда Juno, располагающегося на космическом аппарате. Ученным понадобился почти месяц, чтобы тщательно обработать полученные изображения из космоса.

Читати далі: Известны имена туристов, которые отправятся на МКС в 2022 году

рассвет

16 декабря прошлого года Juno завершил свой десятый скоростной полет, облетев планету Юпитер.

Отмечается, что космический корабль Juno приближался к газовому гиганту, чтобы сделать фотографии примерно каждые 53 дня. Двигался аппарат, соблюдая скорость до 130 тыс. миль в час. Камеру, которую встроили в зонд, совершала действие, находясь на расстоянии приблизительно 8300 миль. Снимки обработали, используя специальную программу под названием JunoCam.

Также обратив внимание на историю 41-летнего японского астронавта и врача, который принес свои извинения за возникшую путаницу, с неправильными показателями замера его роста. Ведь ранее космонавт сообщил, что на протяжении трех недель пребывания МКС подрос на 9 см.

Читати далі: На орбите Земли планируют построить космический отель