fb pixel

Информационное агентство "Информ-UA"

NASA опубликовало поразительные фото рассвета над Землей из космоса

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) два дня тому назад обнародовало поразительную фотографию, на которой запечатлен рассвет над планетой Земля, «Информ-UA».

Так, следуя предоставленной информации официальным сайтом NASA, удивительное изображение рассвета над нашей планетой было сделано с помощью сотрудников, работающих на Международную космическую станцию. Автором снимка является космонавт Антон Шкалперов, находившийся в тот момент на борту космического корабля во время выполнения миссии совместно с своими коллегами-астронавтами.

Астронавтами данной миссии Международной космической станции проводятся ряд исследований, в которых является обязательным условием нахождение в космическом пространстве. Кроме того, сотрудники экипажа изучают то, как влияет невесомость на биологические процессы в целом.

Напомним, что несколько дней тому назад в открытом доступе появились цветные фотографии, на которых виднеется крупнейшая в Солнечной системе планета – Юпитер. Снимки были сделаны путем зонда Juno, располагающегося на космическом аппарате. Ученным понадобился почти месяц, чтобы тщательно обработать полученные изображения из космоса.

рассвет

16 декабря прошлого года Juno завершил свой десятый скоростной полет, облетев планету Юпитер.

Отмечается, что космический корабль Juno приближался к газовому гиганту, чтобы сделать фотографии примерно каждые 53 дня. Двигался аппарат, соблюдая скорость до 130 тыс. миль в час. Камеру, которую встроили в зонд, совершала действие, находясь на расстоянии приблизительно 8300 миль. Снимки обработали, используя специальную программу под названием JunoCam.

Также обратив внимание на историю 41-летнего японского астронавта и врача, который принес свои извинения за возникшую путаницу, с неправильными показателями замера его роста. Ведь ранее космонавт сообщил, что на протяжении трех недель пребывания МКС подрос на 9 см.

Читайте также: СБУ поймала украинку, незаконно консультировавшую иностранцев в военной сфере