fb pixel

Информационное агентство "Информ-UA"

Информ-UA

Ученые обнаружили внутри алмазов лед с других планет

Группе ученых, работающих в невадском университете, удалось обнаружить и зафиксировать суперплотную форму льда, которая известна как лед-VII, передает «Информ-UA», ссылаясь на «Science».

Так, сообщается, что исследователям в руки попал минерал в алмазе, добытый из шахты Куллинан, располагающейся в Южной Африке. Известно, что в данной шахте находятся самые дорогие алмазы в мире, включая два самых больших алмаза, которые использовали для декорирования британской короны.

По информации журнала, найденный минерал является четвертым самым дорогим минералом планеты – перовскит силиката кальция. Отмечается, что зачастую, принимая во внимание химическую специфику, данному алмазу не удается «выживать» на поверхности Земли. В связи с этим его обнаружили на глубине, которая составляла 1 км.

алмаз

Единственный возможный способ сохранить этот минерал на поверхности Земли — это когда он заперт в неусыпном контейнере, таком как алмаз,

- заявил исследователь Грэм Пирсон.