"Интервью российским телеканалам не давал", – Зеленский

Вчера, 12 декабря, некоторые средства массовой информации сообщили о том, что Владимир Зеленский впервые за то время, когда он занимает пост президента Украины, якобы дал полноценное интервью российскому пропагандистскому телеканалу "Россия 1". По их данным, это интервью должны показать в программе под названием "Москва. Кремль. Путин". Зеленский эту информацию опроверг, пишет Информ-UA.

Во время ток-шоу "Право на владу" канала "1+1" президент заявил, что в Париже после встречи лидеров стран – членов "нормандской четвёрки", был подход к прессе. При этом подчеркнул, что на вопросы журналистов из РФ он не отвечал и, тем более, не давал никаких интервью.

зеленский канал.

По словам Зеленского, он вспоминает, что какая-то девушка к нему подходила в коридоре и что-то спросила. Даже если он что-то и ответил, поскольку не знал, кто это, то эту одну фразу вряд ли можно считать "интервью".

В целом, сказал президент, в Париже было очень много представителей средств массовой информации из различных стран.

Следует отметить, что анонсировали интервью с Зеленским на канале "Россия-24", сообщили, что полную версию будут транслировать 15 декабря на канале "Россия 1". Позднее спикер украинского президента Юлия Мендель, комментируя эту информацию, заявила, что не слышала об этом и что никаких интервью с Зеленским для средств массовой информации Российской Федерации не организовывала.

Читайте также: Интервью Гордона с Гиркиным: многим придётся извиняться

Шла речь во время ток-шоу и о сериале "Слуга народа", который начали показывать на российском канале ТНТ, а потом убрали его из программы. По словам президента, Россия купила право на показ этого сериала у шведской компании, которая ещё с 2012 года, когда Зеленский руководил студией "Квартал 95", приобретала все права на рейтинговые продукты студии.

В России показали только первых три серии "Слуги народа", причём, вырезав из него шутку о президенте РФ Путине. Речь идёт об эпизоде в первой серии, когда герой Зеленского советуется с помощником, какие наручные часы ему купить, и помощник говорит, что Путин предпочитает швейцарские - марки Hublot, называя её "хубло".

А потом телеканал и вовсе прекратил показывать сериал. Руководство канала объяснило это тем, что, мол, так было задумано заранее - такой себе маркетинговый ход. Первые две  серии показали - а теперь зрители смогут посмотреть продолжение на интернет-платформе. При этом, в программе данной платформы сериала сейчас нет. На телеканале же его явно впопыхах меняли на другие, российские сериалы - данные о том, какие именно будут идти вместо "Слуги народа" фильмы, на разных ресурсах отличалась.

Зеленский считает, что прекращение показа украинского сериала было явной информационной ошибкой. По его словам, было бы лучше вообще его не показывать, а так, посмотрев несколько серий, зрители обязательно захотят увидеть продолжение в Youtube.

Следует также отметить, что ранее в России заявили, что Путин смотреть сериал не будет по причине отсутствия на это времени. А после того, как телеканал прекратил показ сериала. По словам спикера президента РФ Дмитрия Пескова,  власти к этому не имеют отношения - мол, в политику СМИ не вмешиваются, тем более, что канал не государственный.

Читайте также: СБУ: интервью с Поклонской и Гиркиным не было спецоперацией