fb pixel

Информационное агентство "Информ-UA"

Информационное агентство "Информ-UA"

Информ-UA

Украинский телеканал представил Путина как нашего президента (Фото)

Украинский телеканал представил Путина как нашего президента (Фото)


Известный украинский телеканал "Эспресо" во время недавней трансляции показал немыслимое: действующий президент Российской Федерации Владимир Путин на плашке был представлен как президент Украины. Данной информацией на своей персональной страничке в социальной сети поделился народный депутат Украины VIII созыва Михаил Добкин.

Данный выпуск, если верить порталу "Vlasti.net", был показан 14 декабря. На экранах украинцев как раз транслировали телепередачу "Ваша свобода", где зрителям показали небольшой отрывок с пресс-конференции Владимира Путина в России, но представленного как президента Украины. Добкин и Путин

Отметим, что телеканал "Эспресо" был создан в нашем государстве в 2013 году, а главным отличием его была прямая трансляция с Евромайдана в Киеве. Вещание у него круглосуточное, к тому же, на данный момент оно выходит далеко за пределы Украины и телеканал можно посмотреть в таких странах как: Швейцария, Грузия, Израиль, страны ЕС, Белоруссия, Армения и многие другие.

Читайте также: Ксению Собчак признали самой богатой в президентской гонке РФ

Основателем телеканала является Николай Княжицкий - глава редакционного совета ТВі, бывший член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, а также народный депутат Украины VII и VIII созывов. А учредителями компании была супруга Княжицкого, которой принадлежало 99% акций и Вадим Денисенко - экс-главред еженедельника "Комментарии", которому принадлежал один процент акций.

В августе нынешнего года кардинально изменился состав акционеров телеканала: теперь же Ларисе Княжицкой принадлежит 30% акций, 40% владеет жена главы МВД Арсена Авакова - Инна, а также 30% принадлежит бывшему премьер-министру Украины Арсению Яценюку. 

Известно, что оплошность с Путиным, которую допустили на телеканале "Эспресо", не первая для них, так, в 2014 году, на канале велась прямая трансляция обращения Владимира Путина, которая длилась более часа. Данная трансляция вызвала шквал критики и негодования со стороны общественности, а со стороны Нацсовета по вопросам ТВ и радио также отреагировали: телеканалу объявили предупреждение.

Читайте также: Глава МИД Нидерландов уходит в отставку из-за лжи о Путине

Поделитесь в Facebook

Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl + Enter



0 комментариев

Добавить комментарий

Похожие сообщения