fb pixel

Информационное агентство "Информ-UA"

Информационное агентство "Информ-UA"

Информ-UA

Британское издание The Times назвало войну в Украине "гражданской"

Британское издание The Times назвало войну в Украине "гражданской"


Британское издание опубликовало на своих страницах статью, в которой речь шла о нашем государстве. Примечательным оказался тот факт, что войну, которая ведется на территории Украины, издание The Times назвало "гражданской", передает "Информ-UA".

Посольство Украины в Великобритании отреагировало на "опечатку" издания, требуя изменений в публикации. Об этом сообщается на официальной страничке в Twitter украинского дипломатического ведомства, где говорится о том, издание The Times должно исправить в своем материале формулировку "гражданская война в Украине" подчеркивая факт того, что боевые действия на востоке страны ведутся из-за российской агрессии. Также акцентируется внимание на том, что в нашей стране уже пятый год идет война, а британское издание, которое имеет громкое имя среди мировых СМИ, так этого и не запомнило.

Исправьте статью немедленно!

- с таким требованием выступило посольство Украины.

публикация посольства

Читайте также: Бесплатный концерт Зеленского в Ужгороде был подкупом избирателей - ОПОРА

Украинское посольство поддержала и посол Украины в Эстонии. Марьяна Беца отметила, что британское издание должно следовать нормам международного права. Также она напомнила, что Россию официально признали страной-агрессором, причем из-за военного вмешательства данного государства погибли масса украинцев.

заявление Беца

Пока что в издании данную ситуацию никак не комментируют. Отметим, что ранее The Times уже попадало впросак, публикуя статью к Чемпионату мира по футболу минувшего года, который проводился на территории России. Тогда британское издание графически указало Крым - землёю Российской Федерации, несмотря на тот факт, что Россия все же незаконно аннексировала территорию, принадлежащую украинскому государству. В подобной ситуации оказалось французское информационное агенство AFP, которое так же публиковало в своем материалы карты с украинским Крымом, который был включен в состав Российской Федерации. 

Читайте также: "Слуга народа-3" должен финансироваться из избирательного фонда, - КИУ

Поделитесь в Facebook

Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl + Enter



0 комментариев

Добавить комментарий

Новости по теме