В школе Днепропетровской области распылили неизвестное вещество

В городе Павлоград, который расположен в Днепропетровской области, произошел инцидент в одной из общеобразовательных школ города: неизвестная личность распылила внутри учебного заведения некое вещество, которое негативно отразилось на самочувствии детей. Школьники начали кашлять, а также наблюдалось першение в горле, передает "Информ-UA".

Как нам сообщили в пресс-службе Павлоградского городского совета, сегодня, 11 мая, около полудня в общеобразовательной школе города номер 15 произошло чрезвычайное происшествие, которое, к счастью, имело положительный исход. Отмечается, что неизвестное лицо распылило на территории учебного заведения непонятное вещество, из-за которого у школьников наблюдался сильный кашель. Еще одним из симптомов реакции на вещество было першение в горле.

дегазация

Известно, что в течение шести минут была проведена срочная эвакуация всех, кто на тот момент был в школе, а это 680 человек. Сразу же была проведена влажная уборка, проветривание помещений, а также дегазация (обезвреживание или удаление отравляющих веществ и газов). 

Читайте также: В Украине растёт количество случаев буллинга, - эксперт

На место происшествия прибыли сотрудники экстренных служб города (ГСЧС, полиция, газовая служба), а также местное руководство. После того, как была проведена процедура по ликвидации отравляющих веществ в помещении, были взяты пробы воздуха. Отметим, что воздух в школе проверяли на наличие в нем фенола, формальдегида или аммиака. 

школа

Поскольку на чрезвычайную ситуацию в школе среагировали достаточно оперативно, то она, как говорят в пресс-службе горсовета Павлограда, не имела негативных последствий: жертв и пострадавших не было. 

На данный момент проводится расследование, поскольку нужно установить, что именно было распылено в воздухе школы, а также установить лицо, причастное к происшествию, и привлечь его к ответственности за содеянное.

Подчеркнем, что после событий в Черкассах, когда дети начали терять сознание во время линейки в школе, а после их госпитализировали в больницы из-за отравления неизвестным веществом, более остро реагируют на происшествия в учебных учреждениях.

Читайте также: В Нигерии совершено нападение на школу, пропали 400 учеников