В Млечном пути нашли цивилизацию

В Млечном пути существует одна высокотехнологичная инопланетная цивилизация. Такое открытие, благодаря своим расчетам, смогли сделать ученые Луис Анкордоки, Сусанна Вебер, Хорхе Сориано.

Об этом сообщает Lenta.ru, ссылаясь на распоряжение препринта исследования американцев.

Известно, что ученые смогли сделать такое открытие благодаря модификации уравнения Дрейка. Это уравнение представляет собой равенство, с одной стороны которого есть произведение семи множителей, а с другой - находится число внеземных цивилизаций.

Луис Анкордоки, Сусанна Вебер и Хорхе Сориано смогли показать, что как минимум одна инопланетная цивилизация, в распоряжении которой имеются доступные для коммуникации с Землей средства, существует в пределах десяти килопарсек от Солнца, то есть в галактических масштабах, что сравнимы с радиусом диска Млечного пути.млечный путь_

Читати далі: Ученые NASA визуализировали путешествие к центру Млечного Пути

В подходе ученых количество планет с цивилизациями, которые способны на контакт, в результате оказывается связанным с темпами рождения небесных тел, располагающихся в пределах зоны обитаемости вокруг материнской звезды.

Специалисты предполагают, что космические обсерватории TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) и JWST (James Webb Space Telescope), которые готовятся к запуску, позволят проверить выводы работы.

Напомним, недавно Международным коллективом геологов было исследовано содержание запаса воды в гигантском подземном океане Земли.

Их исследование было опубликовано в журнале Science Advances. Согласно оценкам ученых, на глубине от 410 до 660 километров под поверхностью Земли, в слое, что отделяет верхнюю мантию от нижней, содержится такое же количество воды, сколько и в Мировом океане.

Читати далі: В центре Млечного Пути вероятно "живут" до 20 тыс. черных дыр