В Google Maps создали возможность изучать небесные тела

Разработчики из известной компании на картографическом сервисе Google Maps создали новую возможность для любителей виртуальных путешествий: теперь можно исследовать небесные тела.

Об этом говорится в блоге Google.

20 лет назад космический аппарат Кассини отправился с мыса Канаверал в путешествие, чтобы раскрыть секреты Сатурна и множества его спутников. Во время своей миссии Кассини сделал и отправил на Землю около полумиллиона снимков, позволив ученым беспрецедентно подробно исследовать эти отдаленные миры. Сейчас прямо со своего компьютера вы можете посетить эти места, а также много других планет и спутников

- рассказали в известной компании.

планета

Таким образом, при помощи с помощью Google Maps можно исследовать Меркурий, Венеру, Землю, Марс, Плутон, Луна, спутники Юпитера Ио, Европу и Ганимед, а также спутники Сатурна Мимас, Энцелад, Диона, Рея, Титан и Япет.

Напомним, ранее сообщалось, что при помощи Google Maps морской биолог обнаружил Джонни Гаскелл неожиданно обнаружил морскую пещеру, которая важна для исследования Большого Барьерного рифа (Австралия).

Читати далі: Путешествие по планетам теперь возможно с Google Maps