Украинцам советуют смотреть в небо - ожидается метеорный дождь

Метеорный дождь, который может перерасти в шторм, по сути не представляет угрозы для планеты, однако дает возможность полюбоваться впечатляющим природным явлением. В большинстве Дракониды (так называют метеорные дожди) проходят незаметно, однако иногда они могут стать особо зрелищными: в 2011 году очевидцы могли видеть в небе свыше 600 метеоров в час, несмотря на яркое свечение Луны. Соответствующую информацию опубликовал научный ресурс Sciencealert.

Мелкие частицы-обломки от кометы попадают в атмосферу Земли на скорости 15-70 км/с и вспыхивают яркими звездами, причем цвет вспышки зависит от их первоначальной скорости.  Если земля уходит от этого потока, то частицы будут вспыхивать желтым, красным цветом, поэтому Звездопад Дракониды этим и отличается от всех остальных.

драконид

Лучше всего будет видно метеорный дождь сегодня до 12 часов ночи в северном полушарии: в США, Канаде, Северной Азии и Европе, так что у украинцев есть все шансы увидеть незабываемое явление. Звездопад будет хорошо видно на пространствах под открытым небом, если смотреть в северном направлении. Дождь излучается созвездием Draco the Dragon, благодаря которому он и получил такое название.

Многие связывают с Драконидом особые физические ощущения: прилив энергии и работоспособности, бодрость и оптимизм.

12 октября Землю ожидает другое космическое явление - "близкое знакомство" с большим астероидом 2012 ТС4, который пролетит на расстоянии 43 тысяч километров от планеты. Пока астрономы не уверены, стоит ли опасаться землянам столкновения с астероидом, длина которого может достичь 40 метров, поэтому проводится вычисление траектории возможного падения.