Ученые выяснили, от чего зависит эмоциональность человека

Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе выяснили, что человеческие эмоции находятся под контролем бактерий.

О результатах своей работы они рассказали в интервью журналу Psychosomatic Medicine: Journal of Behavioral Medicine.

Специалисты исследовали образцы кала 20 здоровых женщин 18-55 лет. Исходя из полученых результатов анализа, ученые разделили участниц на две группы. У женщин из первой группы в образцах преобладали бактерии рода Prevotella, у других - Bacteroides.

На следующем этапе ученые с помощью МРТ выяснили, что наибольшее количество бактерий рода Вacteroides коррелировало с увеличением серого вещества в префронтальной коре головного мозга и островковой доле. Эти области связаны с обработкой сложной информации и с большим объемом гиппокампа, что связан с памятью.Эмоции человека_

Читати далі: Названы победители «Грэмми-2018»: прошла церемония вручения премий (Видео)

В конце эксперимента исследователи сделали выводы, что у женщин с преобладанием Prevotella объем этих частей мозга был меньше, зато у них было больше связей между областями мозга, которые отвечают за эмоциональное состояние, внимание и обработку сенсорной информации. У этих женщин активность гиппокампа была менее выражена, при этом они демонстрировали повышенный уровень тревожности и раздражительности.

Стоит отметить, что гиппокамп принимает участие в регуляции эмоций. Ученые полагают, что такая особенность может быть связана с его меньшим объемом.

Исследователи отмечают, что для уточнения особенностей связи мозга и кишечной микрофлоры предстоит провести еще множество исследований. Однако само наличие такой связи не вызывает сомнений.

Читати далі: Брэдли Купер вместе Ириной Шейк и их дочкой выбрались на семейный пикник на пляж