Ученые сделали новое исследование с человеческими эмбрионами

Ученые из Китая успешно отредактировали генетическую информацию с помощью CRISPR, чтобы удалить генетические мутации с жизнеспособных человеческих эмбрионов.

Результаты исследования опубликованы в журнале Molecular Genetics and Genomics, передает New Scientist.

Сначала ученые вели исследования на нежизнеспособных эмбрионах, которые были оплодотворены двумя разными сперматозоидами и не могли бы развиться в полностью сформированный плод. Теперь ученые экспериментируют с жизнеспособными эмбрионами.

Ученые внедрили эмбрионам редкие генетические заболевания, а затем попытались вылечить их с помощью CRISPR. Исследователи выяснили, что таким образом они могут полностью или частично убрать генетические заболевания эмбрионов.

Суть CRISPR заключается в том, что когда бактерии атакует вирус, она производит генетический материал, который соответствует генетической последовательности нападающего. Этот материал в сочетании с ключевым белком Cas9 может прикрепиться к ДНК вирусу, сломать его генетический код и нейтрализовать вирус.

Это исследование показало, что в будущем эмбрионы можно будет проверять на генетические заболевания и отклонения и удалять все проблемы с помощью CRISPR или подобной техники.

эмбрион 2

Ранее Информ-UA сообщал, что ученые из США научились читать мысли людей по мимике.

Эта методика позволяет с точностью до 70% определить, о чем думает человек в тех или иных обстоятельствах.