Ученые работают над клетками, которые могут вылечить рак мозга

Ученые США из Университета штата Северной Каролины продолжают исследовать применение стволовых клеток. В результате многочисленных экспериментов ученым удалось создать клетки, которые способны доставить противораковые препараты к опухолям в главном мозге. Пишет журнал Science Translation Medicine.

Опухоли главного мозга выделяют химические вещества, которые в свою очередь, привлекают стволовые клетки. Ученые попытались использовать способность стволовых клеток мигрировать к опухоли, а именно к гиобластомы.

Таким образом они планируют доставлять к злокачественным образованиям лекарства. Для этого были применены химические соединения, которые "перепрограммируют" обычные клетки кожи и делают их индуцированными стволовыми iNSC.

ученые 2

iNSC продвигаются к опухоли со скоростью 50 микрон на 22 часа. В результате, после того как iNSC достигли опухолей через месяц размеры злокачественных новообразований уменшились в 50 раз.

Сейчас ученые и дальше продолжают работать над методитою исследования, чтобы до конца выяснить насколько она эффективна.

Читати далі: Учёные изобрели пластырь для эффективного лечения меланомы