Ученые обнаружили новую опасность загара

Низкая температура способствуют накоплению повреждений в ДНК, появление которых изначально спровоцировало действие ультрафиолетового излучения.

Об этом сообщили ученые из Квинслендского университета в Австралии, передает британское Общество экспериментальной биологии.

Исследователи в лабораторных условиях наблюдали, какое воздействие на головастиков полосатой болотной лягушки оказывает ультрафиолетовая радиация. Выяснилось, что у личинок, которые находились в условиях низких температур, ДНК деградировала быстрее.

Мы обнаружили, что низкие температуры препятствуют эффективности механизмов восстановления ДНК. Это может объяснить, почему лягушки, которые живут на больших высотах и в условиях низких температур, более подвержены вредному воздействию ультрафиолетового излучения

Читати далі: В США серийного насильника приговорили почти к 900 годам тюрьмы

– заявил соавтор исследования Крейг Франклин.загар

Ученые полагают, что их результаты справедливы и для человеческого организма.

Напомним, ранее сообщалось, что исследователи из Массачусетского университета разработали вещество, которое помогает получить загар в отсутствии солнечных лучей.

Ученые исследовали ген MC1R, который отвечает за выработку меланина в коже. У тех людей, которые могут получать нормальный загар, MC1R под воздействием солнечного света запускает несколько реакций. Такие реакции заставляют клетки кожи вырабатывать меланин.

Иследователи заявляют, что новое вещество может вызывать загар на любых типах кожи. К тому же, его действие предотвращает онкологические заболевания кожи, которые может вызвать действие ультрафиолетового излучения.

Читати далі: В США Coca-Cola помогла раскрыть убийство 40-летней давности