Ученые обнаружили антитело, заставляющее иммунные клетки уничтожать рак

Специалисты из США выявили необычное антитело, которое присоединяется к иммунным клеткам и заставляет их атаковать рак.

В "Naked Science" передают, что американский нейробиолог Говард Уайнер и его коллеги работали над лечением рассеянного склероза. Ученые хотели сделать так, чтобы иммунные клетки, которые атакуют нейроны мозга, "переключились" с нервной ткани на другие угрозы.

Эксперимент проводили с участием мышей. Исследователи обратили внимание на Т-клетки, которые присутствовали в мозге здоровых грызунов, но отсутствовали в нервной ткани страдающих рассеянным склерозом. Эти клетки также имеются в большом количестве в раковых опухолях.антитело

Уайнер предположил, что Т-клетки препятствуют проникновению клеток иммунной системы в раковые опухоли. Ученые создали специальные антитела, которые способны подавлять Т-клетки. Ученые заявили, что противораковая активность имунных клеток очень возросла после того, как в них добавили эти антитела.

Читати далі: Дональд Трамп и Ким Чен Ын все же встретятся через неделю

Причиной этого стала блокировка способности Т-клеток порождать специальные сигналы, которые отпугивали сигналы лимфоцитов.

После того, как ученые ввели антитела в организм больных раком мышей, иммунные клетки стали активно проникать в раковые опухоли, замедляя или останавливая их рост. Хорошие результаты были получены на примере таких болезней, как меланома, рак прямой кишки и рак мозга. После лечения организм грызунов вырабатывал иммунитет, который препятствует повторной имплантации опухоли.

Если все пройдет так, как планируют ученые, через несколько лет можно будет ожидать экспериментов на людях, а уже потом лекарство, созданное на основе этого метода, попадет на рынок.

Читати далі: В США средь бела дня застрелили кардиолога Буша-старшего