Стивен Хокинг открыл доступ к своей диссертации о вселенных

Физик Стивен Хокинг открыл доступ к своей докторской диссертации о вселенных, что расширяются. Об этом сообщает Mashable.

Диссертацию Хокинг написал 50 лет назад. В ней он рассматривал последствия расширения Вселенной, теорию гравитации, предположения о причинах образования галактик.

Делая мою кандидатскую диссертацию открытой, я надеюсь вдохновить людей по всему миру смотреть на звезды, а не себе под ноги. Чтобы они задали себе вопрос о нашем месте во Вселенной и попытались разобраться в космосе

- говорится в заявлении Хокинга.

хокинг

По сообщению сотрудников архива, диссертация была одной из самых востребованных работ для размещения в открытом доступе, по ней поступали сотни запросов.

Любой, в любом месте в мире должен иметь свободный, беспрепятственный доступ не только к моим исследованиям, но и к исследованиям каждого большого и пытливого ума по всему спектру человеческого понимания

- заявил Хокинг.

Напомним, Стивен Хокинг в виде голограммы стал "cюрприз-гостем" на форуме YES в Киеве.

75-летний профессор Хокинг - один из величайших физиков-теоретиков современности. Он стал известным благодаря исследованиям в области черных дыр и происхождении Вселенной.

20 марта 2017 сообщалось, что Стивен Хокинг собирается полететь в космос.

Читати далі: Всемирная климатическая организация отказывается от озвученных целей