Астрономы засекли в Солнечной системе странный астероид - сигару

Из глубокого космоса в Солнечную систему залетел странный астероид. Астрономы продолжают наблюдать за космическим объектом, который обнаружили еще в октябре. Об этом пишет "Страна".

Удивительные галактические открытия следуют чредой: команда ученых, работающих на телелескопе Pan-STARRS Оумуамуа первыми обнаружили межзвездного гостя. Ученых удивила необычная форма астероида - космический объект похож на сигару, а его длина (около 400 метров) в 10 раз превышает его толщину.

астероид

После невероятного открытия нового сигарообразного астероида, многие телескопы мира, в том числе VLT в Чили присоединились к наблюдениям за ним. Благодаря сплоченной работе астронавтов и наблюдениям  VLT удалось узнать, что поверхность астероида имеет красноватый оттенок, а скорость вращения астероида составил период  порядка 7,3 часа. Также известно, что аналогичный оттенок имеют объекты во внешних областях Солнечной системы.

12 октября, мимо Земли пролетел астероид, которому предписывали уничтожение Земли. Некоторые потенциального убийцу нашей планеты уже прозвали "вторым челябинским".

Читати далі: В марте к Земле подлетит потенциально опасный астероид