fb pixel

Информационное агентство "Информ-UA"

Информ-UA

Астрономы засекли в Солнечной системе странный астероид - сигару

Из глубокого космоса в Солнечную систему залетел странный астероид. Астрономы продолжают наблюдать за космическим объектом, который обнаружили еще в октябре. Об этом пишет "Страна".

Удивительные галактические открытия следуют чредой: команда ученых, работающих на телелескопе Pan-STARRS Оумуамуа первыми обнаружили межзвездного гостя. Ученых удивила необычная форма астероида - космический объект похож на сигару, а его длина (около 400 метров) в 10 раз превышает его толщину.

астероид

После невероятного открытия нового сигарообразного астероида, многие телескопы мира, в том числе VLT в Чили присоединились к наблюдениям за ним. Благодаря сплоченной работе астронавтов и наблюдениям  VLT удалось узнать, что поверхность астероида имеет красноватый оттенок, а скорость вращения астероида составил период  порядка 7,3 часа. Также известно, что аналогичный оттенок имеют объекты во внешних областях Солнечной системы.

Читайте также: Самый дорогой полет: NASA заработает $10 квадриллионов на полете к астероиду

12 октября, мимо Земли пролетел астероид, которому предписывали уничтожение Земли. Некоторые потенциального убийцу нашей планеты уже прозвали "вторым челябинским".