Астронавт МКС показал украинцам, как выглядит Киев из космоса (Фото)

Четыре снимка Киева, сделанные с борта Международной космической станции, опубликовал американский астронавт Рэндольф Брезник на своей странице в Facebook. На первых двух – вид Киева из космоса.

На своей странице в соцсети астронавт написал, что на фото киевской столицы сияют Собор Святой Софии 11-го века и Михайловский Златоверхий монастырь 12-го века.

Если пользователям на первом снимке трудно разобрать что-либо, то на следующем, снятым ближе, видно мосты через Днепр, крупнейшие здания и объекты Киева, среди которых аэропорт "Жуляны" и НСК "Олимпийский".

киев из космоса

Рэндольф Брезник опубликовал много фотографий из космоса местностей и городов нашей планеты на своей странице под хэштегом #OneWorldManyViews.

Напомним, NASA заставит 12 человек целый месяц лежать вниз головой в научных целях. В эксперименте принимают участие добровольцы. Кроме того, что добровольцы проведут 30 дней в горизонтальном положении с опущенной на шесть градусов головой, так еще и содержание углекислого газа в помещении превысит естественный уровень в десять раз. Известно, что двое добровольцев уже приступили к испытанию.