Селфи в Instagram: или как потерять отношения раз и навсегда

Исследователи из Университета штата Флорида научно доказали тот факт, что большое количество, как нам кажется красивых селфи, на самом деле могут полностью разрушить ваши отношения за короткий срок, какими бы крепкими они не были.

Результат теста было опубликовано в журнале Cyberpsychology, Behavior, and Social Networking.

В данном эксперименте приняли участие 420 любителей поэксплуатировать свою фронтальную камеру. Их возраст был примерно от 18 до 60 лет. Кстати, большая половина участников была мужского пола.

селфи

Ученые исследовали такие четыре важный фактора как: доволен ли человек своим внешним видом, количество селфи в Instagram, конфликты, которые происходили из-за фотографий и негативные последствия, которые перетекали в скандалы или чего хуже расставания. Трудно поверить, что просто фото в соцсети может вызвать такие проблемы.

Читати далі: МОН приостанавливает аттестацию учреждений высшего образования

Но очевиден тот факт, что чем больше человек выкладывает селфи в Instagram тем больше он удовлетворен своим телом и внешностью в целом, однако на фоне этого может возникнуть другая проблема, такая как ревность со стороны партнера. Причиной тому могут стать лайки и комментарии под фото.

Однако результат этого эксперимента нельзя считать 100% точным. Для этого нужно проводить эксперимент повторно и только тогда когда один и тот же тест будет проведен не один раз и несколькими группами независимых ученых, которые выполняют все стандарты проведения эксперимента на первом этапе проведение, можно будет сделать выводы.

Ну, а пока, можно постить милые селфи и радоваться жизни.

селфи