Самый дорогой полет: NASA заработает $10 квадриллионов на полете к астероиду

Руководство Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (или сокращенно NASA) разрабатывает план, по которому можно будет осуществить отправку экспедиции, сутью которой является добыча золота. А пройдет она на территории самого дорого астероида Солнечной системы под названием Психея.

Данную информацию опубликовали на сайте "Grifonsoft".

Так, по подсчетам ученых умов, приблизительная стоимость небесного тела составляет ни много ни мало десять квадриллионов долларов.

Свое наименование дорогостоящий астероид обрел как "16 Психея", его ширина составляется 252 километра. В сравнении, это в семнадцать раз больше объема небесного камня, который обрушился на Землю и в связи с его мощной силой привел к тому, что динозавры исчезли с нашей планеты. Наполненность астероида включает в себя в большей степени никель и железо, а ценовая политика только одного железа колеблется в пределах десяти квадриллионов долларов, если судить по земным ценам, так сказать.

Читати далі: К Земле на бешеной скорости несётся астероид 2021 СО

астероид

Стоит отметить, что денежная сумма астероида "16 Психея" превосходит стоимость мирового экономического состоянии Земли в 135 раз. А в случае, если на плоскости будут обнаружен еще и ряд других различных металлов, то ценность астероида еще больше увеличится.

Данные, которые после завершения путешествия ученым удастся получить относительно астероида, предоставят возможность великим умам планеты изучить еще большее количество информации о космических телах в нашей Вселенной. Также эта экспедиция поможет выстроить защиту планеты от возможных катастрофически опасных столкновений с астероидами.

Небесное тело Психея находится в радиусе пояса астероидов между орбитами Юпитера и Марса. Самый дорогой астероид официально открыли еще в далеком 1852 году, а название получил в честь Психеи, которая олицетворяла душу в древнегреческой мифологии.

Читати далі: В марте к Земле подлетит потенциально опасный астероид