Археологи обнаружили древнее поселение на Полтавщине

На территории Полтавской области в поле возле села Еристовка (недалеко от Горишних Плавней) археологи проводят раскопки Днепр-Псельской раннеславянской культуры.

Об этом сообщают Facenews.

Руководитель экспедиции Юрий Башкатов считает, что на этом месте ранее располагалось что-то похожее на поселение или убежище. Точно определить пока невозможно. К тому же, раскопки еще продолжаются.

На площади где-то в гектар была выявлена довольно странная аномалия, большой овал, вроде как огражденный рвом. Возможно, что оно служило местом, где можно было в случае каких-то неприятностей спрятаться

- рассказал археолог.

археологи

Работа ученых продолжается уже несколько дней. Пока среди найденного преобладают предметы бытового использования: разные фрагменты сосудов и резец по дереву.

Читати далі: В Польше нашли скелеты ведьм, сожжённых на инквизиторском костре

Кроме элементов обихода, достаточно интересной выглядит находка скелета неизвестного пока животного

- заявил Юрий Башкатов.

Скорее всего, это домашнее животное имело средние размеры. Но установить это пока невозможно, поскольку археологи еще не откопали скелет полностью.

Отметим, что археологи планируют проводить раскопки до конца августа.

Напомним, ранее сообщалось, что на Полтавщине археологи обнаружили поселение скифов, которому более двух тысяч лет.

Исследователи раскопали два кургана. В одном им удалось обнаружить останки коня, а также наконечники для стрел и медные бляшки, а в другом находились останки двух людей. Археологи предполагают, что похороненные люди были весьма зажиточные, поскольку вещи захороненные с ними были ценными.

Читати далі: Учёные раскрыли секреты массовой бойни на Балканах