NASA сделало сенсационное открытие

Известная компания-специалист по космосу NASA обнаружила семь планет, которые очень похожи на Землю по размеру и находятся с ней в одной звездной системе. По информации портала "В мире".

На трех из семи планет ученые зафиксировали зародыши жизни. На новых космических объектах высока вероятность того, что они содержат жидкую воду, благодаря чему на них возможна жизнь. Воду на трех планетах ученые заметили с помощью телескопа "Спитцер".

Планеты вращаются вокруг звезды TRAPPIST-1 и находится в 40 световых годах от Земли. Они расположены в зоне жизни - области, где достаточно света и тепла для нахождения воды в жидком виде.

планеты

Наса

Телескопы "Хаббл" и "Кеплер К-2" уже направили на изучение системы "Траппистов-1" и ее планет.

Ученые подчеркивают: в настоящее время орбитальные характеристики экзопланет системы TRAPPIST-1 слишком неопределенны, чтобы со стопроцентной уверенностью говорить об условиях на их поверхности.

Однако эти миры предоставляют астрономам уникальную возможность исследовать систему,которая напоминает Солнечную, но с более холодной звездой.

Ранее Информ-UA  сообщал,что планетолог NASA Алан Стерн и пять его коллег опубликовали манифест о новом определении планеты. Согласно манифесту, планетами могут считаться Плутон и Луна.

Читати далі: Спутники NASA помогут в борьбе с саранчой в Африке, – учёные