fb pixel

Информационное агентство "Информ-UA"

Информ-UA

На Марсе обнаружены гигантские залежи льда под грунтом

Добыча льда в качестве источника воды для будущих экспедиций, а также выработки кислорода для станций, вот основная причина по которым исследователи красной планеты уделяли особое внимание его поиску, сообщает "Информ-UA".

Так, замершая вода была найдена на планете еще в 2008 году, однако находилась она, как и на Земле – на полюсах.

Теперь же ученым удалось обнаружить огромное наслоение льда под землей в экваториальных широтах Марса. Для поиска срытых запасов льда Колином Дундасом были использованы два спутника, пишет журнал Sciеnсе, которые сфокусировали свое внимание на участках планеты с высокой степенью эрозии.

марс

Полученные данные удивили ученых. На отдельных участках обнаружены целые утесы, состоящие из льда.

Глубина залегания замерзшей воды начинается с глубины 1-2 метра от поверхности планеты, и уходит вглубь на 100 и более метров.