fb pixel

Информационное агентство "Информ-UA"

Канадские ученые предложили лечить зависимость от кокаина марихуаной

Ученые канадского Ванкувера провели эксперименты и выяснили, что конопля облегчает симптомы зависимости от кокаина.

Об этом сообщает Science Alert.

Специалисты проводили исследования в центре токсикомании в Ванкувере.

Мы обнаружили, что люди, которые намеренно использовали коноплю, чтобы контролировать использование кокаина, показали заметное снижение потребления этого наркотика. Доля людей, потребляющих кокаин ежедневно, сократилась среди групп наркоманов с 35 до 20 процентов

- сказали канадские ученые.

кокаин

Наркозависимые сами используют марихуану при самолечении от кокаиновой зависимости. Однако такой способ лечения находится лишь на стадии исследований и не гарантирует полного излечения.

Центр по токсикомании планирует больше осуществить исследований, чтобы подтвердить, является ли употребление конопли эффективной стратегией для людей, стремящихся уменьшить употребление кокаина или других стимуляторов

- сказали ученые.

Ранее Информ-UA сообщал, что украинские ученые просят разрешения легализации марихуаны в Украине для исследований. Соответствующее постановление подписали члены Национальной академии наук, доктора и кандидаты биологических наук, а также кандидаты медицинских наук.