Коронавирус может распространяться через канализацию, – учёные

По данным китайских учёных, коронавирусная инфекция всё же может распространяться через трубы канализации. К такому выводу они пришли, когда провели соответствующие исследования, пишет Информ-UA.

Следует отметить, что версию о том, что вирус может распространяться по канализации, учёные озвучивали ещё в феврале, но тогда она ничем не была подтверждена – это было всего лишь предположение. Но сейчас есть и доказательства.

коронавирус китай.

Согласно с информацией агентства Bloomberg, сподвигло учёных на исследования то, что возбудитель коронавирусной инфекции обнаружили в санузле квартиры, в которой на тот момент никто не проживал.

Был проведён эксперимент, могут ли вирусы, которые содержатся в аэрозольных частицах, образующихся в туалете из-за силы смыва воды, распространяться по канализационным трубам. Оказалось, что могут – возбудитель выявили в доме в квартирах на десятом и двенадцатом этажах.

Читати далі: Вакцинация за границей: подтверждение сертификата в Украине

Следует отметить, что с одной стороны это даёт учёным и медикам новую информацию о коронавирусе, зная о таком пути его распространения, можно будет предпринимать дополнительные предостерегающие меры. С другой стороны, результаты исследований в очередной раз доказывают, что COVID-19 ещё очень мало изучен и он более коварный, чем считалось ранее.

Как уже писал Информ-UA, по мнению известного украинского врача Евгения Комаровского, если канализационная система исправна, трубы в порядке, то вряд ли коронавирус может по ним проникать в помещения. Но если трубы повреждены, то, отметил Комаровским, следует быть более осторожными и соблюдать меры профилактики.

Тем временем, обнародованы результаты исследований учёных из Соединённых Штатов Америки, которые подтверждают, что около девяноста процентов людей, у которых выявлен COVID-19, не заразны. Это показали результаты тестирований по методу ПЦР группы людей из Массачусетса, Нью-Йорка и Невады. По мнению исследователей, возможно всё дело в высокой чувствительности тестов, которые способны обнаружить в организме мизерное количество вируса, которое для окружающих никакой опасности не представляет.

Читати далі: Что известно о новом штамме коронавируса «Омикрон»