Мы не одни: учёные уверены в существовании внеземных цивилизаций

Во все века, глядя в небо люди задавались вопросом: одни ли мы во Вселенной. Фантасты придумывали различные образы разумных существ с других планет, учёные же всегда искали доказательства, что мы не одиноки. Получить доказательства инопланетной жизни было невероятно сложно, и все же, исследователи нашли более 30 планет на Млечном Пути, на которых, вероятно, есть жизнь. Подробности – в материале Информ-UA.

В научном журнале The Astrophysical Journal  вчера, 15 июня, была опубликована статья, в которой учёные Ноттингемского университета (Великобритания) рассказали о новом исследовании. Оно связано с космосом и разумной жизнью.

Вселенная

Исследователи говорят, что они попытались найти ответы на вопросы о других цивилизациях, подойдя к проблеме по-новому. Они, отталкиваясь от  предположений, что жизнь на планетах формируется подобно Земле, оценили реальное количество возможных разумных, существующих ныне цивилизаций в Млечном Пути.

По словам Кристофера Конселиса, который руководил исследованиями, с учётом  знаний человечества о том, что на нашей планете разумная жизнь формировалась на протяжении пяти миллиардов лет, только в нашей Галактике должны уже существовать не менее тридцати развитых цивилизаций.

Читати далі: Известны имена туристов, которые отправятся на МКС в 2022 году

Учёный объяснил, что за основу исследователи взяли идею эволюции, применив её к космическим меркам. Изучив массу научных трудов, и проведя собственные изыскания, они пришли к уверенности в том, что человечество – не уникально.

По расчёту, который назвали Астробиологическим пределом Коперника, только в нашей галактике жизнь могла развиться на 36 планетах.

Отмечено, что встретиться с вероятными соседями по галактике пока мы не сможем, так как этого не позволяют технологии. Ведь в среднем расстояние до "цивилизованных" космических тел, как показало исследование, составляет примерно 17 тысяч световых лет.

Не исключают учёные и того факта, что Земля может быть и единственной в Млечном Пути планетой с развитой цивилизацией, так как невозможно пока достоверно узнать, выжили ли на данный момент остальные подобные. И выживет ли наша до того момента, когда встреча с инопланетным разумом станет возможной.

Читати далі: На орбите Земли планируют построить космический отель