fb pixel

Информационное агентство "Информ-UA"

Информ-UA

В Филиппинском море обнаружен древний мегавулкан, - учёные

Исследователи сделали великое открытие. Они обнаружили очень древний огромный вулкан в Филиппинском море. Учёные утверждают, что кальдера мегавулкана настолько большая, что её можно считать едва ли не самой огромной на всей планете, сообщает Информ-UA.

Древний мегавулкан расположен на территории Бенхамского подъёма в Филиппинском море. Учёные уже придумали ему название - "Аполаки", в честь филиппинского мифического бога солнца и войны. Сверху вулкан покрыт вулканическими гребнями океанического плато.

Мегавулкан

Сама кальдера находится на глубине более пяти тысяч метров в Филиппинском море. Диаметр массива достигает порядка полторы сотни километров.

Порода состоит из очень толстого слоя магматических и осадочных материалов. Исследователи говорят о том, что возраст вулкана вероятнее всего достигает порядка пятидесяти миллионов лет.