Учёные нашли новый точный метод редактирования ДНК-клеток

Исследователи разработали новый метод для редактирования генетических клеток. При этом, способ позволяет их переписывать и таким образом исправлять, сообщает Информ-UA.

Это открытие безусловно придаёт надежды в сфере лечения и предотвращения различного рода генетических мутаций и заболеваний. Учёные такой инструмент называют "первоочередное редактирование", ведь таким образом можно значительно скорректировать ДНК и исправить все отклонения, которые в ней образуются, даже на первоначальном уровне.

днк

По словам исследователей, таким образом можно будет легко и оперативно исправить порядка восьмидесяти девяти процентов из всех семидесяти пяти тысяч известных на данный момент вредных мутаций. Ведь именно они влияют на геном человека самым негативным образом и вызывают развитие таких заболеваний, которые образуются в начале формирования эмбриона будущего человека и вследствие своей деятельности постепенно или же сразу разрушают нервные клетки.

Читати далі: Аномалии Бермудского треугольника: скорость ветров увеличивается

Но несмотря на новшество своего открытия, учёные говорят, что прежде, чем его использовать на представителях человечества, стоит провести целый ряд других исследований и проверок, которые смогут продемонстрировать все положительные и негативные стороны проведения эксперимента.

Более того, на данный момент остро стоит вопрос транспортировки этого же молекулярного инструмента к клеткам, которые необходимо исправить для того, чтобы лечить такие нарушения и полностью их ликвидировать.

Как утверждают представители Массачусетского университета, которые, собственно, и разработали такой инструмент, возможность переписывания генетического кода - это, без сомнений, прорыв в современной науке. Ведь на данный момент существует возможность только удаления повреждённых клеток и к этому наш мир уже несколько привык, а вот в процессе переписывания - необходима большая точность и тщательность, ведь есть риск сделать ещё хуже.

Читати далі: Каждый пятый «заробитчанин» не собирается возвращаться в Украину