В Конго обнаружили ещё одну супербактерию, устойчивую к лекарствам

Никакие лекарства не берут: в мире обнаружили ещё одну супер-бактерию. О страшной находке в Республике Конго сообщили биологи. Каким образом она действует на человека и какие методы борьбы с опаснейшей нетифоидной инфекцией будут использоваться рассказывает Информ-UA.

Учёные из Института тропической медицины в Антверпене, который является одним из ведущих мировых учебных заведений по исследованиям в области тропической медицины и организации здравоохранения в странах, которые развиваются - пришли к выводу что новая инфекция сальмонеллы является супербактерией.

Вирус

Учёные-биологи, проведя множество экспериментальных действий, выяснили, что новая бактерия обладает суперспособностями - она устойчива к антибиотикам. Именно в Конго, где распространены множество всяческих инфекционных вирусов, и нашли данную бактерию. Сообщается, что данная супермощная инфекция может сильно влиять на человеческое здоровье, и даже привести к заражению крови, чего не скажешь о других видах сальмонеллы, известных доселе.

Ежегодно от инфекций сальмонеллы iNTS страдают больше трёх с половиной миллионов человек, а погибает больше шестисот тысяч людей. Такие данные приводит Институт тропической медицины.

Исследователи сообщают, что в 51-м образце бактерии, привезённых из Африки, уже наблюдается значительная устойчивость к лекарственным препаратам. На новый вирус сальмонеллы не реагируют антибиотики первой и второй линий. Среди них - цефтриаксон, азитромицин, хлорамфеникол и похожие по действию препараты.

Читати далі: Ученые могут создать новый антибиотик

Один из ведущих специалистов британского Кембриджского университета Октави Лунгуя рассказал о процессе проведения исследований супер-бактерии. Он сообщил, что люди, у которых была найдена данная инфекция, на данный момент изолированы от общества, и находятся под тщательным присмотром медицинских работников и учёных.

Он назвал такое исследование уникальным по сути, ведь во время изучения нового вида супербактерии прокладывается некий мост, соединяющий наиболее важные проблемы в сфере здравоохранения во всём мире с помощью биологических исследований, используя современные технологии. А изучение сферы супер-вирусов даст возможность как-то бороться с устойчивыми к лечению не только известными препаратами и методами выявления инфекций, но и создание совершенно новых, способных уничтожить бактерии.

Для справки. Супербактерии - это по сути бактерии, возникшие в результате беспорядочного, неправильного применения антибиотиков. Инфекция становится устойчивой к применяемым препаратам. Чаще всего такое явления можно наблюдать, когда препарат, помогавший в лечении той или иной болезни, в какой-то момент не справляется со своей миссией, его действие или минимально, или вообще нулевое.

Читати далі: Муравьи подарят миру лекарство от супербактерий