fb pixel

Информационное агентство "Информ-UA"

Информ-UA

Призрачные крабы "разговаривают" благодаря зубам в желудке, - учёные

Калифорнийские учёные выяснили, каким способом коммуницирует один из видов крабов – атлантический. Членистоногие рычат друг на друга в момент защиты своей территории благодаря зубам, которые растут в их желудках. Подробности этого уникального способа общения сообщает Информ-UA.

Исследователи выяснили, что один из видов крабов умеет "разговаривать". Издавая своеобразный, глубокий рык, они отпугивают соперников. Чтобы узнать, как им удаётся производить звуки, учёные одного из университетов США провели ряд экспериментов.

атлантический призрачный краб

Оказалось, что у атлантических крабов, которых называют призрачными, в желудке растут зубы. Именно благодаря им они и предупреждают друг друга о своём недовольстве. Те, кто слышал крабий рык, говорят, что он очень напоминает собачий.

Странно, но другие членистоногие, которых природа тоже наградила желудочными зубами - лобстеры и раки - используют их сугубо для переработки пищи. Есть несколько основных зубов. Они напоминают вытянутые сталагмиты и имеют кальцифицированную структуру. Располагаясь по два по бокам и один – в середине, они  трутся в желудке друг о друга, размалывая пищу. При этом, не издавая звуков. Что не скажешь о представителях атлантического призрачного краба.