Чем отличается память мужчин и женщин, - учёные

Учёные выяснили, чем же отличается память мужчин и женщин. Исследователи известного Каролинского института, расположенного в Швеции, пришли к выводу о том, что у женщин более развита "эпизодическая" память. Об этом сообщает Информ-UA.

Так, научные сотрудники  шведского и одного из крупнейших в Европе медицинских университетов, провели различные исследования и эксперименты, чтобы наконец прояснить природу женской и мужской памяти.

мозг интроверта

Больше шестисот научных методик и их сопоставление показали результаты экспериментов, направленных на определение особенностей памяти у женской и мужской половины общества. Отмечается, что в исследовании, которое длилось тридцать лет, приняли участие почти миллион человек.

После сопоставления результатов эксперимента выяснилось, что среднестатистическая женщина обладает памятью, которая направлена на запоминание мелочей, отдельных эпизодов, или припоминание конкретных слов или реплик, сказанных недавно. У мужчин же память сформирована таким образом, что им легче вспомнить "строгую и сухую" информацию, например, где припаркован автомобиль, или куда была поставлена чашка кофе.

Совсем недавно в Австралии учёные провели ещё один эксперимент, направленный на выяснение особенности памяти у людей разных полов. Было выяснено, что женщины мало думают о любовных утехах, а всё чаще о денежных средствах. Даже малейшие детали, касающиеся бюджета и ведения хозяйства в доме - для них очень важны.

А мужчины, в свою очередь, очень часто думают об интиме, при этом мысли о деньгах и расходах их посещают гораздо реже. Это касается и бытовых вопросов.

В общем, учёные утверждают, что глобальных различий между памятью женщины и мужчины нет. Просто прекрасная половина общества более красочно расценивает информацию, и помнит малейшие детали, а мужчины сухо воспринимают факты и не вдаются в подробности.

Тем не менее, авторы проведённого исследования и создания научной работы рассчитывают, что полученные данные о памяти позволят лучше разобраться в механизмах запоминания у людей обоих полов, и в дальнейшем поможет разобраться в мышлении мужчин и женщин.