В Перу нашли останки детей, которых приносили в жертву

Археологи обнаружили тела 227 детей, которые покоились в земле. Считается, что смерть несовершеннолетних наступила в результате жертвоприношения: детей убили ради более благоприятных погодных условий, передаёт Информ-UA.

Учёные в Трухильо (город, расположенный в Перу, на берегу Тихого океана) нашли массовое захоронение детей. Всего нашли останки 227 детей, возраст которых колеблется от 4 до 14 лет. Это захоронение является самым массовым, поскольку археологи ранее не видели такого масштабного убийства детей. Считается, что несовершеннолетние были принесены в жертву во время ритуала. Это было таким себе "подарком" для богов, которые должны были, приняв дар, поспособствовать улучшению погодных условий в регионе.

захоронение тел

Отмечается, что тела детей, обнаруженных в братской могиле в Перу, находятся там уже 1 400 лет. Снимки, опубликованные экспертами, доказывают, что некоторые из скелетов имеют частицы кожи, волос, а дети, до кончины, носили серебряные украшения.

Ферен Кастильо, общаясь с журналистами AFP, рассказал, что это место - самое большое в мире, поскольку более нет таких массовых захоронений детей, которые были убиты в рамках жертвоприношения. Археолог отметил, что детей убили, чтобы успокоить Эль-Ниньо - колебание температуры поверхностного слоя воды в акватории Тихого океана, которые оказывают влияние на климат. За жертвоприношением последовали осадки, и доказательства этого факта учёные тоже обнаружили.

Читати далі: В Мексике обнаружена тайная могила с более сотней трупов

Теория считается наиболее достоверной, если учитывать тот факт, что тела детей лежат в направлении к морю. Габриэль Прието, ещё один археолог из команды, добавил, что у всех детей были вскрыты грудные клетки, что свидетельствует о том, что после убийства из их тел извлекли сердца.

останки детей

Команда занимается раскопками с 2011 года. Причём это стало не первым случаем, когда они обнаружили братскую могилу. За два года, с 2014 по 2016-ый, они нашли тела 140 детей и останки двух сотен лам. Считается, что убийствами детей промышлял народ Чиму, существовавший в Южной Америке до 1470 года. Именно для них типичным является приношение в жертву детей в рамках духовного ритуала, и это событие якобы способствовало решению их проблем, связанных, например, с ухудшением погодных условий. Чиму впоследствии покорили инки, которые и прекратили существование этого народа с их собственной культурой, правилами и верованиями.

Читати далі: Могилу рыть отказался: жуткие подробности убийства Маши Борисовой