Исследователи говорят, что жизнь на Земле возникла из-за метеоритов

В Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства, NASA, говорят о том, что к нашей планете движется астероид, способный уничтожить Землю. Но согласно новому исследованию, именно метеориты и сделали возможной жизнь на нашей планете, передаёт Информ-UA.

Исследовали провели идентификацию изотопа селена, полученного из пород мантии Земли, и обнаружили, что они совпадают с определёнными метеоритами, которые попали к нам из внешней солнечной системы. В исследовании говорится о том, что учёные пришли к выводу, что на нашей планете появилась жизнь исключительно из-за летучих веществ, попавших к нам из космоса.

метеорит.jpegИзотопы селена были обнаружены при задействовании метода, благодаря которому отбирались пробы из пород мантии. Они были выведены на поверхность во время движения тектонических плит, после чего детально анализировались. Это означает, что селен, вода и другие "аспекты" Земли возникли за пределами нашей планеты и попали сюда через кометы или метеориты, а это понятие, известное как панспермия.

Мария Изабель Вара-Верус, ведущий автор исследования, говорит о том, что на данный момент учёные предполагают, что  около шестидесяти процентов воды на Земле поступает именно от того источника. И именно это место якобы и является тем, которое способствовало зарождению океанов.

Это создало условия для развития жизни на Земле в её нынешнем виде,

- подчёркивает исследователь.

На официальном сайте NASA говорится о том, что панспермия - это гипотеза, согласно которой жизнь на нашей планете возникла из-за микроорганизмов, ранее обитавших в космосе. А сами микроорганизмы попали на Землю вследствие падения космических тел - астероидов, метеоритов, и так далее. Вара-Верус утверждает, что в мантии нашей планеты никак не могло быть селена вообще, ведь он притягивается к железу, но он в реальности имеется и находится внутри ядра Земли, которое, в свою очередь, богато железом. Тем не менее, селен, обнаруженный в мантии нашей планеты, должен был появиться после того, как образовалось ядро Земли, то есть - где-то 4,5 - 3,9 миллиарда лет назад, а в это время формировался наш спутник, Луна.

Читати далі: NASA готовит новую миссию, чтобы перенаправить опасный астероид

В целом, уже достаточно давно учёные умы говорили о том, что метеориты принесли на нашу планету определённые составляющие из космоса, добавив их в мантию Земли. Но ранее, как говорит Мария Изабель Вара-Верус, учёные полагали, что метеориты пришли из внутренней солнечной системы, а не внешней. Более того, исследователи были слегка шокированы новым открытием, ведь они даже не полагали такого сценария формирования Земли. На данный момент считается, что обнаруженные составляющие типичны для дислокаций Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна.

То есть, таким образом становится очевидно, что именно метеорит из космоса помог нашей планете сформироваться так, чтобы в дальнейшем была возможна жизнь. Напротив, сейчас считается, что астероид поможет уничтожить нашу планету, если нацуправление не возьмётся за ликвидацию этой проблемы. Директор NASA Джим Брайденстайн уверен, что в 2022 году на нашу планету рухнет астероид, и если не запустить в 2021 году космический корабль, который сможет его сбить, то Землю ожидает смертельная катастрофа. Брайденстайн подчёркивает, что большинство сейчас не воспринимает эту проблему серьёзно, говоря, мол, этого не может быть в реальности, но директор уверяет, что катастрофа обязательно наступит, если не начать её решать. То есть, апокалипсис запланирован на октябрь 2022 года, и он наступит, если астероид вовремя не сбить. Добавим, что корабль, который NASA хочет направить на астероид-убийцу, должен сбить небесное тело с курса, дабы оно изменило траекторию движения.

Читати далі: Спутники NASA помогут в борьбе с саранчой в Африке, – учёные