Учёные нашли доказательства существования Лох-несского чудовища

Некоторые исследователи, которые верят в существование мифического зверя на дне озера Лох-Несс (Шотландия), продолжают искать доказательства реальности Несси. Согласно последней информации, одни из учёных, сторонников идеи, нашли даже новые подтверждения этому мифу, передаёт Информ-UA.

В ходе крупного научного исследования озера Лох-Несс было обнаружено, что его знаменитый монстр может быть реальным. Исследователи путешествовали по всей длине озера и брали пробы воды с трёх разных глубин. Учёные собрали ДНК, оставленную существами, из их кожи, чешуи, перьев, меха и фекалий. Далее все образцы направили в лаборатории, которые находятся в Новой Зеландии, Австралии, Дании, а также Франции - чтобы результаты были более достоверны.

Лох-несское чудовище

Профессор Нил Джеммелл из Университета Отаго, Новая Зеландия, сказал, что результаты исследования оказались удивительными. Отметим, что Джеммелл является экспертом в области геномики (раздел генетики, которая занимается изучением генома и генов живых организмов), экологии, популяции, сохранения и эволюционной биологии. Профессор выразил надежду на то, что полные детали результатов исследования будут опубликованы уже в следующем месяце.

Читати далі: Аномалии Бермудского треугольника: скорость ветров увеличивается

Естественно, что исследователи пока что не желают делиться информацией касательно новых результатов. Нил Джеммелл намекнул, что всё же право на жизнь имеет одна теория их четырёх самых популярных, но, разумеется, более деталей не раскрыл.

Озвучим две самые популярные теории. Одной из них является то, что чудовище - плезиозавр с длинной шеей, переживший период вымирания динозавров. Другое более вероятное объяснение состоит в том, что Несси (уменьшительно ласкательное прозвище чудовища) - осётр или гигантский сом, обитающий в озере.

Впрочем, те данные, которые учёные получили, сумели их удивить. Ранее не было у исследователей столь детальной информации касательно подтверждений их догадок. Учёные при помощи документальных подтверждений смогли доказать потенциальное существование мифического зверя. Новозеландский профессор отметил, что всего в мире существует четыре теории в отношении Лох-несского чудовища, и три из них не имеют права на жизнь, зато четвёртая более чем располагает к тому, чтобы заявить, что это истина.

Джеммелл говорит о том, что порог человеческой веры на самом деле субъективный фактор, поэтому не каждого человека можно удивить чем-то. Но несмотря на это, всё же в мире существуют вещи, способные удивлять и поражать.

Читати далі: Каждый пятый «заробитчанин» не собирается возвращаться в Украину