Безрукие дети: во Франции начали исследовать частые дефекты детей

История об аномальных отклонениях новорожденных детей в трех густонаселенных регионах Франции раньше не выходила за пределы страны. Эти явления исследовали местные ученые. К делу были привлечены лучшие генетики Франции, но выяснилось, что дело совсем не в генах, сообщает Информ-UA.

Частые случаи рождения малышей без рук, пальцев или ладошек в течении последних шести лет фиксировали в департаменте Эн, который расположен на Востоке страны, а также в двух Атлантических регионах: Бретань и Луар. Известно, что в департаменте Эн зафиксировали семь случаев рождения детей с дефектами рук. Позже сообщили, что дети с такими же отклонениями рождались в Бретани - четыре случая, и в Луаре - три младенца с аномалиями рук.

пальцы

Читати далі: В Киеве клиника продавала иностранцам новорождённых детей

Местные исследования, если быть откровенными, не привели к огромному успеху. Генетики только подтвердили, что врожденные болезни не являются наследственными. Их не стоит считать генетическими отклонениями. После таких итогов специалистов дело закрыли.

Спустя какое-то время появилась информация, что количество детей с отклонениями рук растет. Кроме предыдущих 12 случаев, удалось зафиксировать еще одиннадцать. И, внимание, все они произошли в тех же регионах Франции.

Власти приняли решение о возобновлении дела о безруких младенцах на общенациональном уровне. Прошло не так много времени, но специалисты уже отчитались об успехах исследований. Например, выяснилось, что вероятной причиной врожденных патологий мог стать рацион мамочек. Сейчас проверяется факт приема мамами детей нашумевшего препарата Талидомида. Ученые уже доказали, что этот препарат не только избавляет от утренней тошноты, но и провоцирует уродства и физические отклонения у младенцев.

К слову, ученые уже проверяют экологию регионов, которые фигурируют в деле. Возможно к такому результату родов привела именно экологическая ситуация.

Читати далі: Девять семей из Аргентины прилетели в Украину за своими детьми