Обнаружены останки пираньи, которая ела динозавров

Ученые по сей день продолжают узнавать новые факты из истории нашей планеты. Это же касается и существ, которые на ней обитали. В журнале "Current Biology" появилась статья об удивительной находке деятелей науки в немецкой Баварии: были найдены останки хищной рыбы из Юрского периода. Такая пиранья, уверены ученые, запросто питалась динозаврами, передает Информ-UA.

пираньиСамое удивительное в находке ученых - это размеры древней рыбы. По их словам, она могла достигать максимум 70 сантиметров. Учитывая, что зубы "юрской пираньи" достаточно плоские, то она могла питаться даже динозаврами. Это шокирует, учитывая, что даже самые маленькие динозавры были намного больше этой рыбы. Мартина Кельбль, сотрудница немецкого музея, посвященного Юрскому периоду, отметила, что этот экземпляр особенный потому, что все найденные рыбы или птицы из той эпохи обычно принимали пищу целой. Здесь же рыба наверняка просто откусывала куски плоти довольно крупных животных.

Читати далі: В Китае обнаружили следы динозавров

К слову, ученые не зря искали что-то похожее в регионе Баварии. Оказывается, что в том же месте они находили других древних обитателей нашей планеты. Примечательно, подметила Мартина Кельбль, что все виды рыб, останки которых находили в той же местности, были без плавников. Это специалист объяснила тем, что пираньи обычно откусывают именно эту часть тела. Хитрость этих хищников заключается в том, что плавники у рыбы имеют свойство восстанавливаться, а это дает нападающим бесконечную еду.

журнал фотоИнтересно, что по найденным останкам ученные выяснили, что у этой пираньи было около пяти рядов острых зубов. Особенно странным они назвали то, что челюсть у этой пираньи не открывалась достаточно широко, хотя при этом они были настолько мощными, что рыба могла запросто откусить приличный для своих размеров кусок плоти динозавра или птиц Юрского периода.

Специалисты также пояснили, как эти пираньи могли нападать на динозавров. Вероятно, говорят ученые, что и нападать им не приходилось. Некоторые динозавры или другие звери могли попросту умирать в воде, уже после чего эти хищницы спокойно разделывали своими острыми зубами их тела.

Читати далі: Монстр Юрского периода: огромная акула напала на субмарину с учеными