Межгалактическая библиотека: ученые предполагают исчезновение человечества

В случае если на земле случится апокалипсис, самые значимые достижения человечества удастся сохранить. Чтобы это было возможным, инициаторы из фонда AMF, в команде с Microsoft и Лабораторией молекулярных информационных систем университета в Вашингтоне, решили запустить на Луну специальную капсулу, которая будет вмещать информацию о ценных работах, изобретениях и так далее, совершенных людьми, сообщает Информ-UA со ссылкой на публикацию вышеупомянутого фонда.

фонд

Как известно, в будущую "капсулу времени" специалисты и разработчики собираются вложить статьи опубликованные в Википедии, оцифровать тысячи фото, немалое количество книжных текстов и еще очень много других ценных и уникальных данных. Их все запишут на пластины из никеля.

Такой кропотливой и ответственной работой планируют заняться работники биомедицинского стартапа из Калифорнии Twist Bioscience. Сообщается, что идеей "фикс", которую в конечном итоге жаждут воплотить ученые, является идея, ранее невообразимой, межгалактической библиотеки. В будущем подобные капсулы с необычными ДНК также хотят разместить на нескольких других космических телах, которые должны будут обеспечить отправленным с Земли данным вечную сохранность.

Памятные фотокарточки, которые запустят в путешествие на спутник нашей планеты, может выбрать каждый. Такую возможность предоставил заинтересованным людям фонд AMF, эксперты которого предлагают желающим отправить им те снимки, которые, по их мнению, определенно заслуживают быть увековеченными. Чтобы фото увидели специалисты, его следует опубликовать в социальных сетях со специальным хештегом.