Загнали ученых в тупик: школьники обнаружили неизвестный объект в космосе

Удивительную находку удалось сделать итальянским школьникам во время прохождения практики в городке Саронно. Известно, что во время наблюдений в объектив телескопа школьники заметили необычный космическое тело, который завел в тупик ученых - исследователи до сих пор не могут распознать его, передает "Информ-UA".

Отметим, что первыми о столько необычной находке школьников сообщили местные средства массовой информации. Так, местные СМИ просто пестрели заголовками о том, что школьникам удалось обнаружить загадочный космический объект. Любопытно, что даже после различных исследований ученые так и не смогли прийти к единому мнению о том, что именно обнаружили школьники. Известно, что о находке сообщили во время прохождения практики, когда дети изучали данные, полученные с рентгеновской обсерватории за последние 15 лет.

обсерватория

Читати далі: Известны имена туристов, которые отправятся на МКС в 2022 году

В результате внимание учеников привлек необычный космическое тело, который расположился на расстоянии 13 световых лет от нашей планеты в скоплении NGC 6540. Итальянские школьники сразу же рассказали о своей необычной находке наставникам. Так, в ходе исследований ученым удалось установить, что в спокойном состоянии излучение космического объекта составляет более тысячи Ват.

Однако в материалах, которые просматривали школьники обнаружилось, что в 2005 году произошла некая вспышка и данный показатель объекта увеличился в сорок раз. Позже ученые объяснили, в чем заключается уникальность обнаруженного детьми космического тела - дело в том, что существует несколько вариантов того, чем бы он мог быть при таких излучениях. Правда, ни одно из описаний данных объектов не подходит под обнаруженный.

В результате исследователи намерены продолжить изучение и в скором времени разгадать тайну удивительного космического тела.

космическое тело  снимок