Долой спорт: диетологи открыли секрет, как есть и не поправляться

Группа исследователей из университета Иллинойса провела эксперимент и выяснила, что люди могут есть, все что хотят и при этом не поправляться. Нужно соблюдать лишь одно правило, передает "Информ-UA" со ссылкой на "Телеграф".

Спустя 12 недель наблюдений за контрольной группой ученые пришли к выводу, что независимо от рациона и объемов потребляемой пищи, люди могут терять вес - важно лишь потреблять калории в определенное время.

питание

Свою "находку" в мире диет ученые назвали "16/8" - данный метод питания предусматривает 16 часов голодания и 8 часов питания. Так, в период с 10.00 до 18.00 испытуемые позволяли себе потреблять любимые продукты, а после окончания данного периода переходили на голодание и пили лишь воду или потребляли низкокалорийные продукты.

Читати далі: Препараты для детокса "чистят" лишь ваш карман, - медики

Ученые подвели итоги и выяснили, что за 12 недель испытания участники группы, которые страдали ожирением, потребляли на 300 калорий в день меньше, чем прежде. В результате это позволило им снизить массу тела на 3% без изнурительных диет и занятий спортом.

Основным выводом этого исследования является то, что снизить вес можно и без постоянного подсчета калорий или исключения определенных блюд из рациона,

– отмечает автор исследования, американский профессор кинезиологии и питания Криста Варади.

Также ученые отмечают, что подобный график приема пищи является наименее "безболезненным" для организма, а потому в данном исследовании зафиксировали маленький процент срывов из-за нарушения режима. Кроме того, данная диета позволяется не только избавиться от лишних килограммов, но и снизить артериальное давление.

Очевидным преимуществом диеты 16/8 является легкость ее соблюдения. В нашем исследовании мы наблюдали меньшее количество выбывших пациентов по причине нарушения режима питания, в сравнении с другими испытаниями,

- отмечает руководитель группы исследователей.

Читати далі: Расстройство пищевого поведения: чем это опасно?