fb pixel

Информационное агентство "Информ-UA"

Информ-UA

Астрономы обнаружили планету больше Земли, где год длится 20 дней

Астрономы из Индии обнаружили потрясающую планету, которая по размерам превышает нашу, но год на ней длится всего лишь 19,5 дней. Данное открытие уже было названо невероятным, передает "Информ-UA".

Индийские ученые говорят о том, что планета, о которой ведется речь, находится от нас в 600 световых годах. Данное небесное тело является экзопланетой, которая вращается вокруг звезды, которая напоминает Солнце. Экзопланета получила название EPIC 211945201b или K2-236b. Как сообщает научное издание Science Alert, она в 27 раз больше, чем наша планета.

На сегодняшний день обнаружена масса экзопланет: астрономы подтвердили существование 3 786 таковых небесных тел и еще неизвестно, какое количество подобных планет существует в необъятном космосе. Отмечается, что большая часть из них (2 600) были сперва обнаружены, а после и подтверждены космическим телескопом Kepler, принадлежащий обсерватории NASA. K2-236b также была найдена при помощи телескопа Kepler.

размер планеты