Австралийские ученые обнаружили полезные свойства табака

Ученые пришли к заключению, о том, что белок, который содержится в растениях декоративного табака Nicotiana alata, имеет полезные свойства, передает "Информ-UA", ссылаясь на MedicalXpress.

Как сообщается, растения декоративного табака Nicotiana alata имеют белок, с помощью которого можно оказывать противодействие инфекционным болезням. В их число входят и те болезни, которые вызываются золотистым стафилококком, ВИЧ, вирусом Зика и энцефалитными вирусами.

Так, данный вывод сделали исследователи, которые работают в Университете Ла Троба, расположенном в Австралии. Группе ученых, используя синхротрон, удалось получить фотографии, которые раскрывают атомную структуру табака. В результате этого специалистами было определенно, что пептидом NaD1 разрушается наружный слой клеток грибка Candida albicans. Данный вид грибка может послужить возбудителем опасных заболеваний у людей, которые имеют иммунодефицит, что приведет к гибели полезных микроорганизмов.

Читати далі: Днепровские общественники требуют запретить рекламу сигарет на ларьках

сигареты

Также ученые установили, что с помощью пептида NaD1 может уничтожиться грибок даже, если произошла мутация, из-за чего ему удалось стать устойчивым к сильным лекарственным препаратам.

Обращается внимание на то, что инфекции являются одной из главных проблем современного здравоохранения. Более того, это служит причиной смерти каждого 8-го жителя жители Земли. У авторов исследования есть надежда на то, что результаты их открытия могут выступить в качестве основы для того, чтобы выпустить новое поколение антибиотиков, после приема которых у людей не будут возникать побочные действия.

К слову, скоро в во всем мире может начаться развитие эпидемии из-за грибка, который не поддается лечению, что послужит причиной уничтожения растений, животных и людей.

Читати далі: СБУ нашла в Херсонской области незаконные табачные плантации