Ученые назвали точное время, когда нужно отключать смартфоны

Шотландские ученые провели необычные исследования, позволяющее вычислить, в котором часу необходимо отключать гаджеты, чтобы не сбивать биологические часы и не вредить здоровью, передает "Информ-UA".

Отметим, что подробности исследования в своей статье рассказал шотландский профессор из университета Глазго Дэниэл Смит, который вместе с коллегами занимается изучением человеческих циркадных ритмов (так называемых внутренних биологических часов). Свои заключения профессор опубликовал в журнале Lancet Psychiatry.

В общей сложности в данном исследовании приняли участие порядка 90 тысяч волонтеров, которые ходили с датчиками активности, фиксирующими их передвижения и любую активность. В результате полученных данных ученые смогли определить, насколько нарушены биологические часы того или иного реципиента.

гаджеты

Так, после наблюдений исследователи пришли к выводу, что большинство людей, страдающих от нарушения работы внутренних биологических часов, как правило, ведут активную деятельность ночью и не выпускают из рук свои гаджеты. Кроме того, ученым удалось установить, что люди, использующие гаджеты в то время, когда должны были бы уже отдыхать, страдают не только нарушениями внутренних часов, но и повышенным уровнем общего депрессивного состояния.

В результате, профессору Дэниэлу Смиту удалось установить, что самым оптимальным временем для отключения любых гаджетов является  десять часов вечера. По мнению ученого, использование смартфонов, планшетов и т.д после данного времени крайне негативно сказывается на общем состоянии организма.

К слову, ранее мы писали о другом любопытном открытии ученых - так, исследователям удалось узнать, что в "кроватях" шимпанзе намного меньше бактерий, чем в человеческих. Мол, пытаясь создать идеальные условия, люди перестарались и сделали среду неидеальной.

Читати далі: Учёные изобрели пластырь для эффективного лечения меланомы