fb pixel

Информационное агентство "Информ-UA"

Информ-UA

Группа ученых открыла в Мексиканском заливе новый вид кальмара

Экспедиция «Okeanos Explorer» (Исследователь океана ред.), отправленная Национальным управлением океанических и атмосферных исследований, обнаружила в водах Мексиканского залива новый вид кальмаров, сообщает «Информ-UA».

Ученые надеются, что им все-таки удалось сделать открытие. Снимки необычного обитателя морских глубин сопровождает подпись, что «открытием» может оказаться малоизученный кальмар Discoteuthis sp., принявший нехарактерную форму.

Майк Векчионе - специалист экспедиции по головоногим моллюскам,  описал новый вид как самого причудливого кальмара, которого ему доводилось когда-либо видеть.

Кальмар

Основную часть наблюдений ученые производят при помощи погруженных под воду видеокамер.

Экспедиция передвигается на одноименном судне «Okeanos Explorer’s», которое помимо научных лабораторий несет на себе еще и полноценную телевизионную студию. Данное судно является уникальным.

Новый «телевизионный» метод исследований позволят ученым со всего мира наблюдать за ходом исследований в режиме реального времени. Благодаря этому ученые надеются привлечь широкое внимание к проблемам исследования океана. А значит и новый вид кальмара был запечатлен видеокамерами.

В ходе экспедиции, ученые будут исследовать глубоководные коралловые рифы, подводные каньоны, изучат подводные экосистемы и грязевые вулканы, кроме того, займутся поиском затонувших кораблей.

Последний пункт, кстати, уже увенчался успехом, на днях ученые обнаружили на дне Мексиканского залива обломки корабля, который предположительно является торговым парусником, затонувшим в начале девятнадцатого века.

Поделитесь в Facebook