В кратере вулкана Кавачи обитают редкие виды акул и медуз

Американским ученым удалось обнаружить жизнь внутри кратера действующего вулкана Кавачи - оказывается, в нем обитают редкие виды акул, медуз и других рыб, передает "Информ-UA" со ссылкой на National Geographic.

Необычное открытие американским ученым удалось сделать случайно, в ходе исследования гипотермальной деятельности Соломоновых островов. Когда у океанологов выдалась свободная минутка, они решили заодно изучить и гидротермальную активность подводного действующего вулкана Кавачи. Каково же было удивление исследователей, когда на видео они обнаружили, что в кратере вулкана обитают различные виды акул и медуз - ранее научные данные утверждали, что условия окружающей среды в активном вулканическом кратере не подходят для таких видов, как акулы.

Любопытно, что исследователям с помощью специального оборудования удалось доказать, что рыба-молот, шелковая акула и несколько других разновидностей этого вида хорошо адаптируются к высоким температурам воды. В целом, американские ученые пришли к выводам, что морская фауна вулканического кратера Кавачи достаточно разнообразна - на видео виды рыбы разных видов, а также медузы.

Отметим, что столь удивительное открытие удалось сделать группе американских океанологов во главе с Бреннаном Филлипсом. Теперь же ученые намерены более подробно изучить поведение жителей вулканического кратера. В первую очередь исследователей интересует, способны ли акулы, медузы и другие представители морской фауны почувствовать надвигающееся извержение вулкана, а также как станут себя вести в момент появления золы.

Напомним, на днях ученым удалось разгадать тайну Бермудского треугольника, а точнее найти научное объяснение необычного исчезновения кораблей и самолетов на участке воды между Пуэрто-Рико, Бермудскими островами и Флоридой.