Астрономам NASA удалось обнаружить жизнь на карликовой планете

Астронавты американского космического агентства NASA сделали громкое заявление - на карликовой планете Церера обнаружили жизнь, передает "Информ-UA".

Подробности громкого открытия на своем официальном сайте описало космическое агентство NASA. По предварительным данным, во время последний наблюдений за карликовой планетой Церера, астрономам удалось понять, что данный объект не просто кусок породы, а "живая" планета. Причиной для такого вывода стали геологические процессы с участием воды.

Ситуацию прокомментировали Андреа Рапони из Института астрофизики и планетологии в Риме. Он отметил, что в результате изменений положения карликовой планеты в отношении Солнца приводят к тому, что в верхних слоях грунта лед начинает таять и превращается в пар. После пар оседает на стенках кратеров, в результате в них увеличивается количество чистого льда.

Центера

Так, по словам Андреа Рапони, исходя из этих наблюдений можно сделать вывод, что карликовая планета Церера является геологически и химически живой. Исследователь также отметил, что в кратерах планеты существуют белые пятна. В последствии ученым удалось узнать, что это не что иное, как водяной лед с прокладками моды и солей.

Читати далі: Известны имена туристов, которые отправятся на МКС в 2022 году

В результате исследователи пришли к выводу, что вода на этой планете не только испаряется и конденсируется, но и принимает активное участие в геологических процессах. Также астронавты NASA отметили, что наличие воды на поверхности планеты говорит о том, что она появилась относительно недавно. Мол, в противном случае солнечные ветры выбили бы молекулы воды.

Напомним, на дня украинские ученые объявили о том, что в ближайшее время им предстоит пять новых исследований на территории Антарктики. Так, например, украинским исследователям предстоит фотоидентифицировать каталоги китов, а также доработать подобный каталог тюленей Ведделла.

Читати далі: На орбите Земли планируют построить космический отель