Стало известно, какие лекарства могут вызвать бесплодие у мужчин

Группе ученных удалось доказать, что, когда мужчина принимает препараты, которые направлены против аллергии, то это приводит к тому, что оказывается отрицательное влияние на его организм, передает "Информ-UA", со ссылкой на журнал "Reproduction".

Так, благодаря проведенным исследованиям, ученым, работающим в аргентинском Институте биологии и экспериментальной медицины в Буэнос-Айресе, стало известно о том, что, принимая препараты против аллергии, мужской организм поддается плохому влиянию в ходе выработки тестостерона. Это может повлиять на то, что произойдет снижение активной деятельности сперматозоидов.

лекарства

В ходе проведения исследований, специалисты проанализировали научные работы за последние 40 лет, которые имеют отношение к влиянию антигистаминных препаратов на жизнедеятельность разных видов животных.

Учеными было обращено внимание на то, что в случае блокирования активности гистамина на долгий срок оказывается отрицательное влияние на мужскую фертильность. Следуя мнению экспертов, данный ход событий может изменить форму сперматозоидов, а также снизить их активность, включая количество.

В свою очередь, группа ученых пришла к выводу о том, что необходимо провести масштабные исследования на людях, чтобы понять связь между антигистаминными препаратами и фертильностью. Вместе с тем, они дают рекомендации, в которых говорится о том, что стоит быть внимательными, применяя лекарственные препараты, направленные на борьбу с аллергией, и по возможности, не злоупотреблять ними.

К слову, ученые из Японии открыли новый способ, благодаря которому можно помочь бесплодным мужчинам обзавестись потомством. Так, стимулируя яйцеклетку особым способом, осуществляется ее оплодотворение, невзирая на недоразвитые сперматозоиды.

Читати далі: Комаровский о COVID-19: аптечка, тест «на дому» и когда ждать вспышки