Ученый обвиняет NASA в сокрытии следов жизни на Марсе

Следуя убеждениям ведущего ученного, NASA занимается тем, что скрывает следы окаменелостей, которые в прошлом являлись мягкотелыми созданиями, передает "Информ-UA", ссылаясь на "Daily Star".

Так, NASA пытается скрыть от человечества то, что на Марсе существуют окаменелости, которые выступают доказательством того, что мягкотелые особи, возможно, когда-то гуляли по поверхности планеты. По мнению доктора Барри Дигрегорио, фотографии, которые удалось получить с помощью марсохода Curiosity в начале текущего года, демонстрируют тот факт, что в прошлом на Марсе существовала жизнь.

марсоход

На данный момент космический аппарат Curiosity занимается исследованием марсианской поверхности.

В свою очередь, в NASA заявили, что объекты, которые были запечатлены на поверхности Марса, являются частицами горного хрусталя. Сейчас над данными объектами проводят анализ.

Читати далі: Отправка марсохода и подготовка полёта на Луну: планы NASA в 2020-ом

Меня сразу заинтересовала целесообразность того, что после обнаружения окаменелостей NASA сразу же перестала исследовать эту территорию. Потому что это была не просто "Пальцеобразная форма", как они утверждают. Если вы посмотрите на изображение поближе, то окажется, что у них есть черты, которые напоминают окаменелости. Кристаллы не складываются, кристаллы не ветвятся, не сгибаются. Мы говорим о том, что это может относиться к ордовикскому периоду на Земле – примерно 1,5 миллиона лет тому назад, - рассказывает Барри Дигрегорио.

следы

Бывший научный сотрудник университета в Букингеме заявил, что планирует сотрудничать с двумя другими экспертами для исследования информации, которую передает марсоход Curiosity. Он планирует опубликовать полный отчет, подтверждающий, что кристаллы на самом деле ископаемые окаменелости инопланетных существ.

По словам доктора Дигрегорио, около миллиарда лет назад на Марсе в гигантском озере кипела жизнь.

Если бы вы занимались этими вещами столько, сколько я и видели то, что видел я, то согласились бы со мной, что NASA избегает искать свидетельств внеземной жизни, - говорил он.

Читати далі: На Марс отправили планетоход NASA: полёт продлится 7 месяцев