Снимок NASA: ученные показали уникальное звездное скопление

Недавно мировой общественности продемонстрировали фотографию, на которой встречается самое древнее гравитационное скопление звезд NGC 3201, которое имеет общее происхождение, двигаясь в галактике в качестве единого целого, передает "Информ-UA".

По данным, предоставленным на сайте NASA, звездный кластер можно расценивать, как самое необычное из звездных скоплений – это связано с орбитой, направлением движения, включая происхождение.

Телескопу автоматической обсерватории на орбите вокруг Земли под названием Hubble, удалось сделать снимок необычного звездного скопления NGC 3201, располагающегося в созвездии Паруса, южная граница которого проходит по самым богатым зонам Млечного Пути. Фотография была сделана на расстоянии приблизительно 17 тыс. световых лет от нашей планеты. Таким образом, данная группа звезд известна как, как самые древние объекты Вселенной.

звезды

Однако самым большим открытием стало то, что астронавты обнаружили в самом центре этого кластера область пространства-времени – черную дыру. Возраст гравитационного созвездия насчитывает 12 миллиардов лет.

черная дыра

Аэрокосмическое управление Соединенных штатов Америки информирует о том, что модель нестандартного поведения данного созвездия может нам говорить о том, что оно было сформировано за пределами Галактики. Однако каким-то образом его захватила гравитация Млечного Пути.

В свою очередь данные химического состава уникального кластера демонстрируют другое – все звезды из NGC 3201 имеют очень похожее химическое строение с другими звездами Галактики, говоря нам о том, что они были сформированы в одном месте.

Также существует еще одна загадка кластера: созвездие перемещается по направлению к центру Галактики, а не наоборот.

Напомним, что 31 января обитателям планеты Земля представится возможность наблюдать за уникальным астрономическим явлением – "кровавое новолуние".

Читати далі: Фотофакт: Телескоп "Хаббл" сделал впечатляющий снимок галактики