Группа ученых разгадала тайну древних египетских пирамид

Мы до сих пор не знаем многих фактов о пирамидах, которые вводят в замешательство ни одно поколение людей. Нынче же стало известно, что главная тайна египетских пирамид была рассекречена американскими исследователями, передает "Информ-UA", ссылаясь на Science Alert.

Группе ученных из Соединенных Штатов Америки, которые работают в Институте исследования Древнего Египта, удалось выяснить, что во время того, как строилась Великая пирамида Гизы (ее называют пирамидой Хеопса), работники допустили ряд ошибок, которые привели к тому, что фундамент не является идеальным квадратом. Следуя мнению исследователей, невзирая на то, что у египтян были развиты инженерные навыки, они ошиблись, когда просчитывали стороны величественного памятника архитектуры, не сделав их равномерными вдоль всей длины.

Несмотря на то, что имеется ряд научных доказательств того факта, что пирамиды возвели древние египтяне, бытуют немного другие версии, из которых следует, что культурные наследия построили более развитые цивилизации, подразумевая под этим жителей других планет  В данном случае идеальную геометрию пирамид удалось достигнуть с помощью инопланетян.

Читати далі: В Китае раскопали древний город с пирамидой и следами жертвоприношений

пирамида

Отмечается, что, когда ученые попытались провести реконструкцию внешнего вида пирамиды Хеопса, какая она была около четырех тысяч лет тому назад, они выявили некоторые дефекты. Сообщается, что после того, как возвели пирамиды, на них нанесли белый известняк. На момент 1168 года данное строительное средство использовалось для постройки новых сооружений, так, как Каир (столица Египта) уничтожили арабы.

Также ученые находились в поисках мест, где могли храниться блоки из известняка. Общее количество найденных точек – 84. Более того, группа исследователей установила, что западная часть стороны пирамиды длиннее восточной.

Читати далі: В Норвегии обнаружили загадочную пирамиду