Американские ученые обнаружили сходство между кошками и людьми

Американские ученые провели необычный эксперимент касательно поведения кошек и пришли к выводу, что у котов и людей есть нечто общее, передает "Информ-UA".

Результаты необычного поведенческого анализа котов были опубликованы в журнале Animal Behaviour. Во время эксперимента ученые наблюдали за 44 кошками, 20 из которых были самками и еще 24 - самцами. Кстати, кошки, принявшие участие в эксперименте, были разного возраста - от одного до семнадцати лет. Ученые наблюдали за животными на протяжении трех месяцев и пришли к выводам, что кошки, как и люди, могут быть левшами или правшами.

коты

Суть эксперимента заключалась в том, что ученые установили необычные трехъярусные контейнеры с кормом, из которых животные должны были добывать корм. Таким образом американские исследователи надеялись выяснить, как повлияет на животных необычная незнакомая ситуация.

В ходе исследования ученым удалось установить, что кошки, как и люди, являются правшами или левшами. Так, оказалось, что более 70% всех четырехлапых реципиентов предпочитают пользоваться одной и той же лапой, когда достают корм из контейнера. Ученые также заметили, что часть котов предпочитали доставать еду из нижних контейнеров, тогда как остальные - только из верхних. Любопытно, что только четверть всех испытуемых кошек предпочитали доставать еду из контейнера, лежа на одном из боков.

Читати далі: Коту Творожку запретили участвовать в выборах мэра в Германии

Исходя из результатов опытов, ученые пришли к выводу, что у котов, как и у людей чаще развито одно из полушарий мозга. В результате, это влияет не только на выбор "главной" лапы, но и поведенческие характеристики питомцев.

К слову, на днях появилась новость о том, что в Италии хозяйка оставила своему коту наследство в 30 тысяч евро. В результате любимый питомец дважды в неделю питается креветками и может спать на одной из четырех кроватей на выбор. Кстати, женщина также обязала родных продать драгоценности и антиквариат в случае, если коту потребуется дорогостоящая медицинская помощь или что-то другое.

Читати далі: Кошек и собак атакуют новые штаммы COVID-19, – вирусологи