Петр Порошенко подал в суд на BBC из-за статьи о взятке помощникам Трампа

Петр Порошенко решил обратиться в Высокий суд Лондона с жалобой на BBC, передает "Информ-UA".

порошенко.jpgТакая информация появилась в газете The Telegraph. По словам журналистов, причиной иска Петра Порошенко стала скандальная статья британского информационного агентства о его встрече с Дональдом Трампом. Отмечается, что в статье BBC говорится о том, что президент Украины не мог рассчитывать на что-то, кроме рукопожатия и небольшого диалога с президентом США, из-за чего решил заплатить взятку в размере 400 тысяч долларов помощникам Трампа, чтобы состоялась встреча Порошенко и главы США.

скрин ббсНапомним, что встреча Дональда Трампа и Петра Порошенко состоялась в июне прошлого года. Тогда глава украинского государства заявил, что встреча эта была важной и они успели поговорить о сотрудничестве стран в военной сфере.

Читайте также: Зеленский проигрывает битву с системой, которую обещал искоренить

скрин статьи в телеграфВот только в иске Петра Порошенко, по словам сотрудников The Telegraph, сказано, что BBC не предоставили никаких доказательств того, что он действительно заплатил за встречу с Трампом. По этой причине, президент Украины заявил, что после того, как он стал участвовать в борьбе с коррупцией в Украине, такой материал можно расценивать, как попытку разрушить его репутацию. К тому же, в иске сказано, что статья все же смогла отрицательно сказаться на репутации нашего президента.

Представители BBC еще не прокомментировали иск президента Украины. Кроме того, скандальный материал до сих пор есть на их сайте и извиняться за статью они отказываются. О том, есть ли у Порошенко финансовые претензии к компании, еще неизвестно.

Для того, чтобы увидеть развязку этого скандала, остается только ожидать официального заявления от представителей Высокого суда в Лондоне.

Читайте также: Самооборона в Украине: как не сесть в тюрьму, защищая свою жизнь